1. Анализ и сравнение классических подходов к коммуникации и переговорам от технологий с использованием инструментов современной практической психологии и нейро-лингвистического програмирования (НЛП)
1. Анализ и сравнение классических подходов к коммуникации и переговорам от технологий с использованием инструментов современной практической психологии и нейро-лингвистического програмирования (НЛП)
2. Особенности и принципы установления раппорта , как специфического контакта, предполагающего достаточно высокую степень доверия и взаимопонимания между участниками коммуникации.
3. Механизмы формирования взаимной эмоциональной расположенности между собеседниками, с целью снижения влияния защитных барьеров и критических фильтров.
3. Механизмы формирования взаимной эмоциональной расположенности между собеседниками, с целью снижения влияния защитных барьеров и критических фильтров.
4. Создание условий для безоценочного восприятия информации и повышению лояльности собеседника.
4. Создание условий для безоценочного восприятия информации и повышению лояльности собеседника.
5. Типологизация собеседников и партнеров по переговорам по типам личности.
5. Типологизация собеседников и партнеров по переговорам по типам личности.
6. Калибровка и способы быстрой и правильной идентификации собеседников и партнеров по переговорам
7. Особенности взаимодействия с различными типами собеседников и партнеров по переговорам.
7. Особенности взаимодействия с различными типами собеседников и партнеров по переговорам.
8. Лингвистические структуры усиливающие и ослабляющие позицию в коммуникации.
8. Лингвистические структуры усиливающие и ослабляющие позицию в коммуникации.
9. Главные коммуникативные ошибки, препятствующие формированию открытых доверительных отношений между собеседниками.
9. Главные коммуникативные ошибки, препятствующие формированию открытых доверительных отношений между собеседниками.
10. Влияние опыта и картины мира оппонента на его реакции и поведение в коммуникации.
10. Влияние опыта и картины мира оппонента на его реакции и поведение в коммуникации.
11. Отличие манипулятивного воздействия на оппонента от мотивационного.
12. Способы реакции изащиты от манипулятивного воздействия, улучшающие качество коммуникации.